12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шумская Алла Владимировна
ОКОУ "Курская школа".Учитель географии,стаж работы 36 лет, высшая категория.
В 1987 году окончила КГПИ по специальности "учитель географии и биологии", в 2017 году - дефектологический факультет КГУ.
География Учитель-дефектолог Школа
Россия, Курская область, Курск
Мой сайт https://multiurok.ru/allash69/
|
Проблемы адаптации обучающихся 5 классов к ситуации предметного обучения
Анализ «Динамика уровня сформированности учебно-познавательного интереса к предмету (в %) 2011–2016 учебные годы»
Анализ «Динамика уровня сформированности учебно-познавательного интереса к предмету (в %) 2011–2016 учебные годы»
Анализ «Динамика навыков соотносительного анализа (в %) 2011–2016 учебные годы»
Динамика навыков соотносительного анализа (в %) 2011–2016 учебные годы.
Анализ «Динамика формирования системы географических (природоведческих) понятий (в %) 2011–2016 учебные годы»
Динамика формирования системы географических (природоведческих) понятий (в %) 2011–2016 учебные годы.
Анализ «Динамика рефлексивной деятельности обучающихся на уроке (в %) 2011–2016 учебные годы»
Динамика рефлексивной деятельности обучающихся на уроке (в %) 2011–2016 учебные годы.
Анализ «Динамика формирования учебных навыков распознавания географических (природоведческих) объектов (в %) 2011–2016 учебные годы»
Динамика формирования учебных навыков распознавания географических (природоведческих) объектов (в %) 2011 – 2016 учебные годы.
Анализ «Динамика способности выявления причинно-следственных зависимостей (в %) 2011–2016 учебные годы»
Динамика способности выявления причинно-следственных зависимостей (в %) 2011 – 2016 учебные годы.
Анализ «Динамика владения понятийным аппаратом (в %) 2011 – 2016 учебные годы»
Динамика владения понятийным аппаратом (в %) 2011 – 2016 учебные годы
Анализ «Динамика формирования мотиваций к изучению предмета (в %) 2011 – 2016 учебные годы»
Динамика формирования мотиваций к изучению предмета (в %) 2011 – 2016 учебные годы.
Анализ «Динамика развития географических (природоведческих) понятий и представлений (в %) 2011 – 2016 учебные годы»
Динамика развития географических (природоведческих) понятий и представлений (в %) 2011 – 2016 учебные годы