8
Презентация по русскому языку на тему: "Магия воды в семантике русских фразеологизмов"
Презентация ученицы проливает каплю в море на происхождение фразеологизмов, связанных темой воды. В древних поверьях вода - это кровь живой Матери Земли. Это опора, на которой покоится земля. Зовут её в народе не иначе как «матушка», «царица». Ещё на заре человеческой истории люди отчётливо сознавали великое значение водной стихии. Это подтверждает мифология всех стран и народов и философские системы: как без огня нет культуры, так без воды нет и не может быть жизни.
9
Элементы скрайбинга на уроках литературы. Образ-символ. По мотивам произведений Н.В. Гоголя.
Скрайбинг (англ. sсribe - чертить) - процесс создания визуального конспекта, рисунка, портрета, схемы. Это донесение сложного смысла в виде простых образов. Скрайбинг помогает структурировать и упорядочить информацию, использовать «образные метафоры». Оригинальность скрайбинга состоит в творчестве, в визуализации образа в реальном времени в отличие от презентации Power Point.
10
Наглядно - иллюстративные материалы к урокам литературы от учеников. Портрет С.А. Есенина.
Скрайбинг (англ. sсribe - чертить) - процесс создания визуального конспекта, рисунка, портрета, схемы. Это донесение сложного смысла в виде простых образов. Скрайбинг помогает структурировать и упорядочить информацию, использовать «образные метафоры».
7
Элементы скрайбинга на уроках литературы. Пейзаж-символ. По мотивам произведений Н.В. Гоголя.
Оригинальность скрайбинга состоит в творчестве, в визуализации образа в реальном времени в отличие от презентации Power Point. Скрайбинг даёт возможность составлять наглядную систему образов в художественном произведении. Интересно составлять хронологическую картину биографии писателя, отмечая основные вехи его жизненного и творческого пути.
8
Наглядно - иллюстративные материалы к урокам литературы от учеников. Портрет Е.А. Денисьевой (Тютчевой).
Скрайбинг помогает структурировать и упорядочить информацию, использовать «образные метафоры». Оригинальность скрайбинга состоит в творчестве, в визуализации образа в реальном времени в отличие от презентации Power Point. Скрайбинг даёт возможность составлять наглядную систему образов в художественном произведении. Интересно составлять хронологическую картину биографии писателя, отмечая основные вехи его жизненного и творческого пути.
9
Наглядно - иллюстративные материалы к урокам литературы от учеников. Портрет Эрнестины Тютчевой (Дёрнбе...
Оригинальность скрайбинга состоит в творчестве, в визуализации образа в реальном времени в отличие от презентации Power Point. Скрайбинг даёт возможность составлять наглядную систему образов в художественном произведении. Интересно составлять хронологическую картину биографии писателя, отмечая основные вехи его жизненного и творческого пути.
8
Элементы скрайбинга на уроках литературы. Обложка к сборнику стихов А.А. Блока.
Оригинальность скрайбинга состоит в творчестве, в визуализации образа в реальном времени в отличие от презентации Power Point. Скрайбинг даёт возможность составлять наглядную систему образов в художественном произведении. Интересно составлять хронологическую картину биографии писателя, отмечая основные вехи его жизненного и творческого пути.
9
Элементы скрайбинга на уроках литературы. А.А. Ахматова. Портрет-символ.
Скрайбинг (англ. sсribe - чертить) - процесс создания визуального конспекта, рисунка, портрета, схемы. Это донесение сложного смысла в виде простых образов. Скрайбинг помогает структурировать и упорядочить информацию, использовать «образные метафоры». Оригинальность скрайбинга состоит в творчестве, в визуализации образа в реальном времени в отличие от презентации Power Point. Скрайбинг даёт возможность составлять наглядную систему образов в художественном произведении. Интересно составлять хронологическую картину биографии писателя, отмечая вехи его творчества.
9
Презентация на тему: "Литература через иллюстрации учеников"
Ученики воплощают в творчестве представления о том далёком времени, о женской прелести. Прелести удивительной, почти неземной. Мягкий и плавный силуэт… Тонкие, изысканные черты облика…
6
Презентация на тему: "Портреты" частей речи к урокам русского языка". Творчество учителя и обучающихся.
Изучение русского языка в 5 классе сопровождаю эффективным средством формирования умений - собственным рисунком ученика. Л.С. Выготский говорил: «Пока ребенок рисует, он думает о предмете своего изображения так, как если бы о нем рассказывал». Образ лингвистического предмета создается в процессе рисования, а это позитивно влияет планирование высказывания во внутренней речи, обеспечивая реализацию при говорении.
5
Интервью с главным героем из рассказа А.П. Чехова «Хамелеон»
Приём обращения ученика к герою литературного произведения очень интересен и нравится детям. Чтобы написать сочинение в форме письма к литературному персонажу, нужно знать особенности его языка, само произведение и уметь проникнуть в суть художественного текста. Особенно важно отметить, что ученики ассоциируют героев с современностью.
5
Письмо двум генералам из сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
Приём обращения ученика к герою литературного произведения очень интересен и нравится детям. Чтобы написать сочинение в форме письма к литературному персонажу, нужно знать особенности его языка, само произведение и уметь проникнуть в суть художественного текста. Особенно важно отметить, что ученики ассоциируют героев с современностью.
5
Лингвистическая зарисовка ученицы на тему: «Да будет свет!»
Важно, чтобы практические задания выполнялись учащимися не механически, а сознательно. Нужно добиваться, чтобы в практическую работу ребята вносили элементы творчества.
4
Былина к уроку русского языка «С помощью приставок и суффиксов можно на Руси доброе слово составить …»
Активность и самостоятельность учащихся - один из основных принципов нашей дидактической системы. Моя задача состоит не в том, чтобы давать детям готовые знания, а направлять их умственную деятельность. Учащиеся должны по возможности трудиться самостоятельно, Важно, чтобы практические задания выполнялись учащимися не механически, а сознательно. Нужно добиваться, чтобы в практическую работу ребята вносили элементы творчества.
4
Эссе ученицы на тему: «Я всегда чувствовала, что имя человеку дается не случайно…»
Большое место в преподавании занимают творческие самостоятельные работы. Работа творческого характера повышает интерес к учению, развивает наблюдательность, учит самостоятельно решать поставленные жизненные цели. Важно, что в творческих письменных работах проявляются индивидуальные качества учащихся и особенности их индивидуального стиля.
8
Творческая работа «О славной технике да заморской»

Сочинение на конкурс «О вкладе родных и близких в развитие экономики Российской Федерации».

6
Сочинение ученицы «Ночной разговор»
Конкурс школьных сочинений «О вкладе родных и близких в развитие экономики Российской Федерации
7
Сочинение ученицы на тему: «Сказка о заносчивой настольной лампе»

Конкурс сочинений «О вкладе родных и близких в развитие экономики России».

8
Сочинение ученицы на тему: «Чайник, Телевизор, Часики и Утюг, Или обычная история домашних предметов»
Сочинение на конкурс «О вкладе родных и близких в развитие экономики Российской Федерации»

Была на сайте очень давно

Федяева Татьяна Геннадьевна  3325

Звание "Почётный работник сферы образования Российской Федерации". Высшая квалификационная категория. Кредо: "Любовь воспитывается любовью" (Шалва Амонашвили).

Россия, Амурская область, Тында

5 подписчиков