12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Еремеева Инна Владимировна
Другой предмет Учитель начальных классов Школа
Россия, Самарская область, Отрадный
|
Публикации (5)
5
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Игра, как мотивационный компонент обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат.
5
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Работа с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. С рождение с ребенка с ОВЗ меняется привычный цикл семейной жизни, психологический климат в семье. Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для членов семьи. Родители оказываются в сложной ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины за то, что родился такой ребенок, нередко впадают в отчаяние. Семья чаще всего отдаляется от друзей, знакомых, родственников, а зачастую, семья распадается. Одна из причин трагизма в семье – это трудности ребенка войти в социум, а социуму принять такого ребенка.
6
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
Семья и школа методы и формы работы в коррекционной школе
В статье описана работа учителя с семьей в коррекционной школе.
4
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Дефектолог #Школьное образование
Теоретические и методологические проблемы современного образования в сфере дефектологии
Статистика показывает повышение из года в год количества обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из-за неблагоприятных наследственных факторов, плохой экологии, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний и других факторов, поэтому профессия учителя-дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована. Помочь детям с проблемами в развитии – важнейшая задача современной школы. На учителя-дефектолога, возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно-развивающих услуг с учетом его индивидуальных возмо
2
#Самарская область #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Дефектолог #Дошкольное образование
Буклет для родителей «Учимся читать»
Схема занятия обучения чтению: ознакомление с новыми звуками и буквой.
1.Повторение изученных букв по ленте памяти.
2.Объявление задач урока.
3.Работа с предметными картинками в букваре.
4.Слого-звуковой анализ 1-го слова с опорой на схему.
5.Выделение и изучение нового звука (твёрдый вариант):
- гласный или согласный;
- звонкий или глухой;
- твёрдый или мягкий.
6.Изучение 2-го нового звука. (Мягкий вариант фонемы.)