1
Нейросети в организации образовательного процесса: помощь в подготовке к уроку
Нейросети в организации образовательного процесса: помощь в подготовке к уроку
3
Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи "Воздушное путешествие"
Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи "Воздушное путешествие" для обучающихся начальных классов
6
Коррекционно-развивающее занятие «Морское путешествие»
Коррекционно-развивающее занятие «Морское путешествие»
6
Внеклассное мероприятие на тему «Прощай, букварь!» (1 класс)
Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, букварь!"
6
Инклюзивный урок для обучающихся 3 класса «Транспорт специального назначения»
Технологическая карта урока мир природы и человека в 3 классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
5
Статья «Игра как мотивационный компонент обучения детей с умственной отсталостью»
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат.
6
Дидактическая игра на развитие цветового восприятия
Дидактическая игра на развитие цветового восприятия
4
Методичесая разработка внеклассного занятия «Математический КВН»
В разработке представлены игровые задания для проведения математического КВНа для детей начальных классов (1).
5
Мастер-класс «Изготовление скопинской игрушки»
В презентации представлен материал и пошаговое фото изготовения скопинской игрушки "Медведь".
2
Статья на тему «Приёмы развития памяти у детей»
Мнемотехника - методы и приёмы, облегчающие процесс запоминания информации. Происходит это путем кодирования информации в зрительные, графические или слуховые образы.
5
Работа с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. С рождение с ребенка с ОВЗ меняется привычный цикл семейной жизни, психологический климат в семье. Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для членов семьи. Родители оказываются в сложной ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины за то, что родился такой ребенок, нередко впадают в отчаяние. Семья чаще всего отдаляется от друзей, знакомых, родственников, а зачастую, семья распадается. Одна из причин трагизма в семье – это трудности ребенка войти в социум, а социуму принять такого ребенка.
7
Дидактическая игра на тему «Собери мороженое»
Игра на развитие пространственного восприятия, наглядно-действенного мышления.
11
Буклет «Как подготовить ребёнка с РАС к школе?»
Аутизм – это тяжелое и рано проявляющееся психическое расстройство. Наиболее ярким его проявлением является «отказ общения», «отрыв от реальности», «уход в себя». Существует несколько версий, возникновения данного синдрома, но, ни одна из них полностью не доказана. Считается, что причиной аутизма может быть нарушение развития мозга, хромосомные аномалии или их генные мутации. Ранний детский аутизм был впервые описан в 1943 американским детским психиатром Л. Каннером на примере 11 детей, которые своим поведением, отгородились от людей и реалий внешней жизни. Речь их состояла из фраз или повтор
4
Статья «Теоретические и методологические проблемы современного образования в сфере дефектологии»
Статистика показывает повышение из года в год количества обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из-за неблагоприятных наследственных факторов, плохой экологии, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний и других факторов, поэтому профессия учителя-дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована. Помочь детям с проблемами в развитии – важнейшая задача современной школы. На учителя-дефектолога, возложена особая миссия и огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно-развивающих услуг с учетом его индивидуальных возмо
4
Групповое коррекционно-развивающее занятие по охране здоровья детей с умственной отсталостью
Представлен подробный конспект и презентация для проведения коррекционного занятия по ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью.
5
Внеклассное занятие для обучающихся с умственной отсталостью «Детям о Родине и о войне»
Представлен конспект внеклассного занятия по чтению и речевой практике для обучаюихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класса "Детям о Родине и о войне".
1
Дополнительная образовательная программа туристско-краеведческой направленности для детей с ОВЗ «Компас»
Недостатки представлений у детей с нарушениями интеллектуального развития отмечались во многих трудах отечественных ученых-дефектологов (Л.С. Выготский, И.М. Соловьев, И.М. Бгажнокова, С.Г. Шевченко, Н.М. Стадненко, Ж.И. Шиф и др.). Современные исследователи уделяют много внимания вопросам познания детьми различных аспектов окружающего природного и социального мира (И.М. Бгажнокова, С.Г. Ералиева, Н.В. Матвеева, Л.Ю. Шамко). Проблема формирования представлений об окружающем мире у особенных детей заключается в том, что они не испытывают потребность в познании. Знания и представления
6
Дидактическая игра «Животные Красной книги»
В материале представлены загадки о животных Красной книги.
2
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Была на сайте вчера

Еремеева Инна Владимировна  1228

Россия, Самарская область, Отрадный

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!