12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Филиппова Оксана Александровна
Учитель среднего и старшего звена.
Алгебра, Геометрия, Математика Учитель Школа
Казахстан, ВКО, Кокпектинский район, с.Улкен Бокен
|
Публикации (4)
4
#6 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича
Конспект урока в 6 классе по теме «Действия с рациональными числами»
Урок обобщения, систематизации и углубления знаний. Способствует развитию познавательного интереса к вычислительным операциям; обобщению и закреплению практических умений и навыков действий с рациональными числами.
3
#5 класс #Математика #Методические разработки #Учитель-предметник #Вторая категория #Школьное образование #УМК другой #Вводный урок
Итоговый тест в 5 классе по теме «Делимость натуральных чисел»
Урок построен на проведении тестовых заданий для определения уровня овладения знаниями, умениями и навыками учащихся по теме «Делимость натуральных чисел".
3
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Школьное образование #УМК И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича #Вводный урок
Конспект урока в 5 классе по теме «Дроби и проценты»
Урок обобщения и систематизации знаний. Построен в форме экскурсии по изучению этапов построения пирамиды Чолула. Направлен на закрепление практических умений и навыков учащихся; способствует развитию познавательного интереса к вычислительным операциям;
4
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Вторая категория #Школьное образование #УМК И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича #Вводный урок
План–конспект по математике в 5 классе«Умножение десятичных дробей»
Урок обобщения, систематизации знаний и усвоения новых знаний.Построен на обобщении и закреплении практических умений и навыков действий с десятичными дробями; способствует развитию познавательного интереса к вычислительным операциям; развивает мыслительную деятельность учащихся и навыки самостоятельной работы; воспитывает умение учащихся оценивать друг друга.