1
Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ школы-интерната
Максим поступил в первый класс ГБОУ с 18 октября 2016 года с заключением ЦПМПК «лёгкая умственная отсталость с умеренно-выраженной интеллектуальной недостаточностью. ППП ЦНС. Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Плоскостопие» Мальчик воспитывается в неполной семье, где созданы все условия для его развития. Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие. Внешний вид ребёнка благоприятный.
0
Рабочая адаптированная образовательная программа по предмету «Речевая практика» в рамках образовательной области «Язык и речевая практика»
Курс «Речевая практика» является важнейшей составляющей частью образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), поскольку овладение знаниями и умениями в области речевой коммуникации является необходимым условием успешной социализации обучающихся, формированием у них жизненных компетенций. На каждом году обучения программа курса «Речевая практика» включает в себя основные подразделы, содержание которых постепенно расширяется и усложняется. Описание места учебного предмета в учебном плане Учебный предмет «Речевая практика» входит в предметную область «Язык и ре
2
Технологическая модель развивающего урока «Знакомство с произведением И.Соколова-Микитова «Зима в лесу»»

Тема урока: Знакомство с произведением И.Соколова-Микитова «Зима в лесу» Образовательная цель Воспитание ценностного отношения к родной земле, развитие интереса к чтению и умение работы с текстом через осмысление прочитанного, знакомство с рассказом И. С. Соколова-Микитова «Зима в лесу».

Был на сайте очень давно

Рыжова Татьяна Сергеевна  53

Россия, Самарская область, Самара