Цель: систематизировать представления учащихся о правилах безопасности дорожного движения; выявление опасных мест на пути из дома в школу; изучение понятия «велосипед» и правил дорожного движения на велосипеде; научить видеть источник опасности, предугадывать ее, устранять причины.
Задачи:
Образовательные: систематизировать имеющиеся представления учащихся о правилах безопасности дорожного движения, об опасности несоблюдения ПДД на дорогах; познакомить обучающихся с историей создания велосипеда, разнообразием видов велосипедов, ПДД для велосипедистов, с безопасными местами езды на велосипеда
Класс: 5-В
Тема: Вот и стали добрей и умней
Цель: - формировать в сознании детей понятие «доброта», научить
разгадывать загадки, распознавать добрых и злых героев сказок,
составлять пословицы;
-развивать правильную речь, внимание, мышление,
терпеливость.
-воспитывать доброжелательность, способствовать расширению
кругозора детей.
Оборудование: ребус, разрезанные пословицы, рисунки из сказок «Добро и зло» герои добрые и отрицательные.
Представлен Тест «Повторение изученного в 6 классе»
Цель: проверить знания учащихся по теме «Алгоритм и их исполнители», «Понятие операционной системы»; повторить, более глубоко осмыслить учебный материал, обобщить его и систематизировать; развивать внимание, сообразительность; воспитывать информационную культуру.
Класс: 3а,б,в,г.
Тема: Выбери или нарисуй фон. Пиксель.
Цель: формирование навыка работы рисования с помощью графических редакторов Paint; развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой; воспитание информационной культуры учащихся.
Класс: 5
Тема: Чувственное познание окружающего мира
Цель: воспитание умения четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу; воспитание чувства товарищества, взаимопомощи; развитие алгоритмического мышления, речи, памяти и внимания учащихся; актуализировать и обобщить представления учащихся о чувственном познании окружающего мира; расширить и обобщить представления школьников о способах познания окружающего мира; сформировать представления об основных категориях чувственного познания окружающего мира; дать первоначальные понятия: ощущение, восприятие и представление.