4
Разработка ситуативного практикума для учащихся 7 класса «Безопасная дорога к школе. Безопасность велосипедиста»
Цель: систематизировать представления учащихся о правилах безопасности дорожного движения; выявление опасных мест на пути из дома в школу; изучение понятия «велосипед» и правил дорожного движения на велосипеде; научить видеть источник опасности, предугадывать ее, устранять причины. Задачи: Образовательные: систематизировать имеющиеся представления учащихся о правилах безопасности дорожного движения, об опасности несоблюдения ПДД на дорогах; познакомить обучающихся с историей создания велосипеда, разнообразием видов велосипедов, ПДД для велосипедистов, с безопасными местами езды на велосипеда
3
Классный час «Вот и стали добрей и умней»
Класс: 5-В Тема: Вот и стали добрей и умней Цель: - формировать в сознании детей понятие «доброта», научить разгадывать загадки, распознавать добрых и злых героев сказок, составлять пословицы; -развивать правильную речь, внимание, мышление, терпеливость. -воспитывать доброжелательность, способствовать расширению кругозора детей. Оборудование: ребус, разрезанные пословицы, рисунки из сказок «Добро и зло» герои добрые и отрицательные.
1
Тест по информатике и ИКТ «Повторение изученного в 6 классе»
Представлен Тест «Повторение изученного в 6 классе» Цель: проверить знания учащихся по теме «Алгоритм и их исполнители», «Понятие операционной системы»; повторить, более глубоко осмыслить учебный материал, обобщить его и систематизировать; развивать внимание, сообразительность; воспитывать информационную культуру.
3
Урок информатики в 3 классе «Выбери или нарисуй фон. Пиксель»
Класс: 3а,б,в,г. Тема: Выбери или нарисуй фон. Пиксель. Цель: формирование навыка работы рисования с помощью графических редакторов Paint; развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой; воспитание информационной культуры учащихся.
1
Конспект урока «Чувственное познание окружающего мира» в 5 классе с использованием интерактивной доски SMART Board
Класс: 5 Тема: Чувственное познание окружающего мира Цель: воспитание умения четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу; воспитание чувства товарищества, взаимопомощи; развитие алгоритмического мышления, речи, памяти и внимания учащихся; актуализировать и обобщить представления учащихся о чувственном познании окружающего мира; расширить и обобщить представления школьников о способах познания окружающего мира; сформировать представления об основных категориях чувственного познания окружающего мира; дать первоначальные понятия: ощущение, восприятие и представление.
7
Тест по информатике «Основы работы с компьютером» (5 класс)

Тест «Основы работы с компьютером» подготовлен для учеников 5 класса.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!