4
Презентация «Театр и дети»
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
5
Социальная акция «Берегите наши сердечки»
Расширять представления детей о правилах поведения на улице; развивать коммуникативные навыки; умение свободно вести диалог на заданную тему; воспитывать культуру поведения на улице.
5
Мастер-класс «Футбол — старинная игра»
Познакомить с историей возникновения футбола; основных этапов его становления и развития, познакомить с футболистами, футбольными клубами; формировать желание играть в футбол.
6
Мастер-класс в формате презентации «Русский сарафан»
В данной презентации представлен материал о истории русского сарафана
16
Мастер-класс «Русский сарафан» (Дошкольное образование)
В данном материале дети знакомятся с историей русского сарафана
2
Рабочая программы для второй младшей группы (3-4 года)

Описана примерная рабочая программа для младшего возраста. 

Цель: Программа воспитания и обучения в детском саду предлагает ведущую цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной и элементарно – трудовой.

10
Фотоотчёт «Масленица и 9 мая»

Так мы в своём детском саду отмечали масленницу и день победы.

6
Фотоотчёт «Весёлые нотки»
Фотоотчёт о проведении развлечения в средней группе
3
Пояснительная записка к плану работы с детьми по развитию логического мышления

Программа составлена в соответствии с ФГОС и программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Словесно-логическое мышление является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, т.к. полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Развитое логическое мышление – это залог успешного обучения выпускника детского сада в школе. Но зачем логика маленькому дошкольнику?

Была на сайте очень давно

Голикова Наталья Анатольевна  121

Россия, Ростовская область, Шахты

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!