Группы, в которых состоит автор (11)
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.
В нашу группу приглашаются все, кто преподает право, обществознание и правовые дисциплины и хочет поделиться своим опытом, а возможно обсудить какие-то вопросы, связанные с правоведением и обществознанием.
Сообщество учителей, преподающих историю, обществознание в образовательных учреждениях. Цель: обмен опытом, обсуждение проблем преподавания, исторической науки.
Бесплатное участие в различных мероприятиях, чтобы получить заряд положительных эмоций и новых впечатлений, посмотреть на работы других участников и показать свою работу, почерпнуть новые идеи и вдохновиться на новые работы!
Сегодня найти пособие или справочник для подготовки к ЕГЭ (ГИА) не составляет особого труда. Но у школьников от такого разнообразия кругом идет голова. Нелегко приходится и родителям, которые далеки от вопросов качества литературы. Поделитесь сво …
Давайте собирать всевозможные занятия и не только с мультимедийным сопровождением.
Уважаемые коллеги. Предлагаю в этой группе Вам поделиться и выкладывать материал, который способствует привитию интереса к преподаваемому предмету Ваших учеников и воспитанников. А также создавать интересные дискуссии...
Приглашаем обсудить проблемы деятельности РМО учителей истории и обществознания,делиться опытом по организации и проведении мероприятий в рамках методического объединения.
ЕГЭ, ОГЭ, тематический, входной, итоговый контроль. Поурочные тесты.
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных ком …