0
Статья по географии «Трансформация роли педагога в условиях реализации ФГОС: преподаватель-модератор» (5–10 класс)
В данной статье описаны изменения функций учителя в современной школе. Преподаватель, выступая в роли модератора, организовывает индивидуальную образовательную траекторию обучающегося и управляет познавательной деятельностью. Одним из эффективных средств создания персонального пути реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании. выступает применение инструктивных карт занятия, с помощью которых происходи целенаправленно и методичное развитие самостоятельности обучающихся, а значит и раскрытие потенциальных возможностей обучающегося и его способностей.
5
Методическая разработка урока географии по теме: «Воды суши. Болото» (5-6 класс)
Цель урока: создать условия для получения новых знаний и первичного закрепления способов деятельности по теме «Болота» на основе ИКТ, уровневой дифференциации, проблемного обучения в форме работы в парах с элементами индивидуальной и фронтальной работы с ориентацией формирования предметных, метапредметных и личностных результатов. К уроку разработана инструктивная карта с практическими действиями: чтение инфографики, работа с тестом, вычерчивание схемы «Классификация болот», составление логической цепочки, отгадывание загадок, заполнение таблицы, решение задание формата ОГЭ.

Был на сайте очень давно

Сидорова Л.Г.  230