12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Приходько Ольга Сергеевна
Другой предмет Учитель-дефектолог Школа
Россия, Забайкальский край, Чита
|
Публикации (11)
21
#2 класс #Чтение #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи «Автоматизация звука Ш»
Занятия предназначено для детей младшего школьного возраста.
Цель занятия: создать условия для формирования навыков различения и четкого произношения звука [ш] в слогах, словах и на речевом материале русской народной сказки.
6
#2 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и техника речи» Тема: «По страницам сказок Шарля Перро»
Технологическая карта разработана по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и техника речи», предназначена для фронтальных занятий с учащимися 2 класса с нарушением слуха. Цели и задачи занятия построены с учетом диагноза, структуры дефекта, компенсаторных возможностей учеников, зоны их актуального и ближайшего развития, личностно-ориентированного подхода.
19
#4 класс #Чтение #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Технологическая карта и презентация по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и техника речи» по теме «Виталий Бианки «Хвосты»»
Технологическая карта разработана по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и техника речи», предназначена для фронтальных занятий с учащимися 4 класса с нарушением слуха.
Цель урока: создать условия для осмысления содержания книги В.В. Бианки «Хвосты» и понимания основной мысли произведения. Содержание работы способствует формированию внятной членораздельной, выразительной, интонированной устной речи, что создает позитивные предпосылки к формированию навыков общения обучающихся с окружающими.
15
#2 класс #Чтение #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект урока по развитию слухового восприятия и технике речи «Русская народная сказка «У страха глаза велики»»
Цель: познакомить младших школьников с русской народной сказкой «У страха глаза велики».
15
#2 класс #Чтение #Окружающий мир #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и техника речи». Тема: «Золотая осень».
Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, программы для начальных классов специальных (коррекционных учреждений) для слабослышащих и позднооглохших детей, требованиями ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир», на основании примерной программы по учебным предметам «Начальная школа».
16
Технологическая карта индивидуального занятия по учебному предмету «Развитие слухового восприятия и обучение произношению» Тема: «Автоматизация звука [С]. Домашние животные и птицы»
Цели:
I. Обучение произношению.
Закрепить правильное произношение звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние животные и птицы».
II. Развитие слухового восприятия
1.Развивать слуховое восприятие на материале занятия.
2. Учить различать неречевые звучания с компьютерной записи.
3.Закреплять ранее полученные знания.
16
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «РИТМ»
Конспект урока по русскому языку «Разделительный мягкий знак»
Цель: Дать младшим школьникам понятие о разделительном мягком знаке.
30
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Проектирование урока по литературному чтению «Борис Житков «Храбрый утёнок»
Цель: познакомить младших школьников с произведением Б. Житкова «Храбрый утенок».
17
#3 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Мир авторской сказки Всеволода Михайловича Гаршина «Лягушка – путешественница»
Цель: формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
14
#2 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Технологическая карта урока «Русская народная сказка «Гуси - лебеди»»
Цель: Познакомить младших школьников с русской народной сказкой «Гуси - лебеди»; развивать речь учащихся, расширять словарный запас; развивать поэтическое восприятие окружающего мира, художественное восприятие произведений, развивать звуковое восприятия (чувство ритма), обогащать речь.
стимулировать развитие творческих способностей учащихся; формировать интерес к слову,
воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма.