Обо мнеВ 1999 году Ленинградский государственный областной университет по специальности «Логопедия» с присвоением квалификации «учитель-логопед».
Стаж педагогической работы: 35 лет.
Стаж работы в данной должности: 24 года
Стаж работы в данной образовательной организации: 35 лет.
1. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:
Владею и активно использую традиционные и современные методы комплексной диагностики устной речи дошкольников и психолого-педагогического обследования неречевых функций (Т.А Фотекова «Тестовая методика диагностики устной речи старших дошкольников», ИншаковА О.Б «Альбом для логопеда», «Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста» В.В. Коноваленко, С. В. Коноваленко), что позволяет получить объективные результаты, грамотно определить этиологию и механизм речевых нарушений и на основе прогноза простроить перспективную программу индивидуального развития и коррекции каждого воспитанника.
• технологии интегрированного обучения, направленные на коррекцию не только внешних и внутренних факторов нарушения речи, но высших психических функций.
• технологию «Педагогика сотрудничества», основанную на гуманно-личностном подходе к ребенку;
• технологии развивающего обучения (И. Г. Песталоцци, А. Дистервег, К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Н. А. Менчинская);
• - технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов.
• Владею информационно- коммуникативными технологиями, использую интернет- ресурсы для поиска дидактического и раздаточного материала
2. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи.
3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:
компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: презентативное сопровождение занятий.