12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Харитонова Ольга Анатольевна
учитель - логопед высшей категории.
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Смоленская область, Ярцево
95 в Смоленской области
8574 В сообществе «УРОК.РФ»
14 «Спасибо» за публикации
122 Посетителей страницы
2k Просмотров публикаций

Умеешь сам - научи другого!!!
Обо мне
В 1999 году Ленинградский государственный областной университет по специальности «Логопедия» с присвоением квалификации «учитель-логопед».
Стаж педагогической работы: 30 лет.
Стаж работы в данной должности: 19 лет.
Стаж работы в данной образовательной организации: 30 лет.

Прошла повышение квалификации в АНМЦ по дополнительной профессиональной образовательной программе: «Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья» с 23.03.2015 по 09.04.2015 (240 часов). Итоговая работа по теме: «Внедрение инновационных технологий в работу логопеда как условие развития механизмов речемыслительной деятельность у детей с ОВЗ»;
Удостоверение о повышении квалификации с 06.03.2017 по 15.04.2017 по курсу: «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ» в объеме 144 часов. Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру.» г. Новосибирск.
1. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:
Владею и активно использую традиционные и современные методы комплексной диагностики устной речи дошкольников и психолого-педагогического обследования неречевых функций (Т.А Фотекова «Тестовая методика диагностики устной речи старших дошкольников», ИншаковА О.Б «Альбом для логопеда», «Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста» В.В. Коноваленко, С. В. Коноваленко), что позволяет получить объективные результаты, грамотно определить этиологию и механизм речевых нарушений и на основе прогноза простроить перспективную программу индивидуального развития и коррекции каждого воспитанника.
• технологии интегрированного обучения, направленные на коррекцию не только внешних и внутренних факторов нарушения речи, но высших психических функций.
• технологию «Педагогика сотрудничества», основанную на гуманно-личностном подходе к ребенку;
• технологии развивающего обучения (И. Г. Песталоцци, А. Дистервег, К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Н. А. Менчинская);
• - технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов.
• Владею информационно- коммуникативными технологиями, использую интернет- ресурсы для поиска дидактического и раздаточного материала

2. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи.
3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:
компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: презентативное сопровождение занятий.