4
Конспект урока русского языка по теме: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» (3 класс)
Педагогическая задача урока: создать условия для совместного учебного действия моделирования; формировать у обучающихся коммуникативные умения и навыки ведения учебного диалога на содержательной основе. 1. Вывести формулу, которая позволила бы точно, без всяких сомнения определить категорию одушевлённости/неодушевлённости имён существительных. То есть открыть ещё одну тайну русского языка (так как блок, в котором мы сегодня работаем называется «Как устроен наш язык»). 2. Исследовать, почему известные нам способы отнесения существительных к одушевлённым или неодушевлённым не всегда действуют.

Была на сайте в этом месяце

Серова Татьяна Львовна  1273

Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Вологда, МОУ "СОШ №3"

Россия, Вологодская область, Вологда