Разделы публикаций автора


0
Технологическая карта урока «Какой бывает вода?» (Окружающий мир, 1 класс)

коммуникативные (умение принимать ответственное решение при совместной деятельности в микро группе, построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества),

  1. личностные (умение любоваться красотой окружающего мира, умение соблюдать установленные правила),

    регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция),

    познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности).

1
Технологическая карта по окружающему мир «Мы ловкие, быстрые, сильные» (2 класс)

Способствовать укреплению здоровья детей, развивать их двигательную активность.