3
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Чтобы у ребенка возникла спонтанная речь, нужно формировать не только произвольное внимание, способность различать сенсорные эталоны, но и такую мыслительную операцию, как идентификацию. Данная операция отвечает за поиск такого же предмета. Если ребенок не может выполнить инструкцию: «Найди такой же!», он не готов к спонтанной речи.
1
Внеклассное мероприятие «Проводы Масленицы»
Персонажи праздника (старшеклассники): два Скомороха, Медведь, Снеговик, Зима. Атрибуты – чучело Масленицы на шесте, кони (мальчики), сани для масленицы (катать).

Был на сайте давно

Гиносян Нелли Хосрововна  327

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород