3
Доклад на тему «Особенности заданий для формирования и оценки креативного мышления на уроках музыки и изобразительного искусства» (5–8 классы)
Важнейшая роль учителя заключается в систематизации, отборе и проектировании заданий по развитию креативности на уроках искусства, а также попытке апробировать систематизированный материал в соответствии с возрастными возможностями школьников.
5
Тест по музыке для 5 класса 1 полугодия (УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева)
Проверочный тест предназначен для контроля и коррекции уровня знаний по музыке с 3 по 7 классы, в зависимости от уровня обученности учащихся; содержит 8 интересных вопросов с иллюстрациями по разным темам. и гиперссылками для мгновенной проверки прямо на уроке. Для этого нужно создать ещё 2 документа, в одном написать "Правильно", в другом - "Неправильно", и ниже в том и другом поместить и активировать гиперссылку "Вернуться к тесту". Размер шрифта крупный (кегль 24), чтобы было видно с экрана. Удачной работы!
7
Современное образование: теория, методика и практика. Смешанное обучение
Сегодня отечественное образование переживает начальный этап становления и развития смешанного обучения, когда еще не стабилизировалось само понятие и содержание этого феномена. Этим, по-видимому, объясняется многообразие моделей смешанного обучения. Самой актуальной, и это не только моё мнение, является модель "Перевёрнутый класс".

Была на сайте давно

Попова Светлана Николаевна  69

Учитель музыки, ИЗО, искусства. ВКК. Стаж 35 лет

Россия, Воронежская область, Воронеж