12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Каторжина Лариса Николаевна
Имею 14 лет педагогического стажа. В школе - интернате для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей работаю семь лет.
Воспитатель
Школа
Россия, Саратовская область, Пугачёв
Публикации по разделам

2Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
2Планы
11Публикации
1Материалы для аттестации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (4)
3

Семья – фундамент общества и государства. Роль семейных традиций в воспитании детей.

Выступление на МО. Семейное воспитание детей в условиях школы - интерната - это одна из наиболее важных, актуальных и сложных проблем воспитательного процесса. Для педагогов в учреждении интернатного типа особую трудность представляет работа, которая в какой-то степени обеспечивала бы усвоение социальной роли семьянина.
Каторжина Лариса Николаевна 0
Опубликовано в группе «Педсовет»

3

Формы профилактики Преступлений и правонарушений в подростковой среде.

Выступление на МО. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних представляет собой одно из ведущих направлений всей борьбы с преступностью. Их эффективное предупреждение является существенным условием охраны нравственного здоровья подрастающего поколения
Каторжина Лариса Николаевна 4
Опубликовано в группе «Педсовет»

2

Формирование духовного единства поколений через семейное воспитание.

Это выступление на педсовете.Семья, как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа.
Каторжина Лариса Николаевна 0
Опубликовано в группе «Педсовет»

17

Доклад «Жизнь и философское учение аристотеля»

Античная философия - единое и своеобразное явление в развитии философского сознания человечества. Она складывалась на основе перенесенных с Востока в греческие города зачатков астрономических, математических и других знаний, в результате переработки древней мифологии в искусстве и поэзии, в результате изменения представлений о природе и человеке в отличие от мифологии.