Разделы публикаций автора


3
Проверочный кроссворд по музыке на тему «Музыкальная драматургия симфонической музыки Й. Гайдна, В. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Д. Шостакови...
Кроссворд по музыке предназначен для учащихся 7 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной. Задания составлены по темам III четверти: «Музыкальная драматургия - развитие музыки», «Симфоническая музыка», В.А.Моцарт «Симфония № 40», Л.В.Бетховен «Симфония №5», Ф.Шуберт «Симфония № 8» («Неоконченная»), Д.Шостакович «Симфония № 7» («Ленинградская»). Кроссворд позволит проверить полученные на уроке знания.
4
Проверочный кроссворд по музыке «Музыкальная драматургия камерной и симфонической музыки» (7 класс)

Кроссворд по музыке предназначен для учащихся 7 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной. Задания составлены по темам III четверти: «Музыкальная драматургия - развитие музыки», «Музыка к драматическому спектаклю «Ромео и Джульетта» С.Прокофьева», «Камерная инструментальная музыка. Этюд», «Программная музыка». Кроссворд позволит проверить полученные на уроке знания.

1
Проверочный кроссворд по музыке для учащихся 6 класса на тему «Мир образов вокальной и инструментальной музыки»
Кроссворд по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной. Задания составлены по темам I четверти: «Удивительный мир музыкальных образов», «Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс», «Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи». Кроссворд позволит проверить полученные на уроке знания. Определение музыкального образа. Специфика вокальной и инструментальной музыки. Лирические, эпические, драматические музыкальные образы в вокальной и инструментальной музыке. Романсы М.И.Глинки.
4
Презентация «Проверочный кроссворд по музыке для учащихся 6 класса на тему «Авторская песня: прошлое и настоящее»
Кроссворд по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной. Задания составлены по теме «Авторская песня: прошлое и настоящее». Кроссворд позволит проверить полученные на уроке знания. Истоки зарождения авторской песни и современные ее исполнители; жанры, особенности авторской песни; значение слов «ваганты», «бард», «скоморох», «трубадур» и т.д.
5
Проверочный кроссворд по музыке для учащихся 6 классов «Джаз — искусство XX века»
Кроссворд по музыке предназначен для учащихся 6 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Задания составлены по теме III четверти «Мир образов камерной и симфонической музыки». Кроссворд позволит проверить полученные на уроке знания по теме «Джаз – искусство XX века». История развития джазовой музыки, ее истоки (спиричуэл, блюз). Характерные особенности стиля; знаменитые исполнители джазовой музыки; средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов и др.
1
Презентация по теме «Мы - первоклассники»
Материал презентации поможет провести внеклассное или внеурочное мероприятие по теме "Мы - первоклассники" для учащихся 1 классов, а так же торжественную линейку или классный час, посвящённый Дню знаний.
1
Презентация к уроку музыки по теме «Новогодний калейдоскоп»
Материал презентации поможет провести внеклассное или внеурочное мероприятие по теме "Новогодний калейдоскоп" для учащихся 1-4 классов.
3
Презентация по теме «Песни Великой Победы!» для учащихся 3 - 7 классов
Материал презентации поможет провести внеклассное или внеурочное мероприятие по теме "Песни Великой Победы!"
4
Проверочный кроссворд по теме «Музыкальные жанры» для учащихся 5 классов
Кроссворд по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Задания составлены по теме I четверти «Жанры инструментальной и вокальной музыки».

Была на сайте очень давно

Корчагина Элеонора Васильевна  261

Вся моя жизнь с самого раннего детства связана с музыкой. Петь для меня также естественно, как дышать. Поэтому своих учеников я стараюсь научить любить то, что ты делаешь. А главное слышать музыку души другого человека и «играть» с ним в дуэте.

Россия, Воронежская область, Воронеж

1 подписчик