16
Рассказ «ВОЛШЕБНЫЙ ЧАЙНИК»
Детский рассказ выполняет множество важных функций в воспитании и развитии ребенка, обогащая его внутренний мир и помогая формировать личность.
14
Рисунок «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»
Цель ресурса - познакомить детей с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения.
15
Рисунок «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»
Цель ресурса - познакомить детей с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения.
16
Рисунок «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»
Цель ресурса - познакомить детей с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения.
12
Рисунок «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»
Цель ресурса - познакомить детей с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения.
15
Рисунок «РУССКИЙ БОГАТЫРЬ»
Рисунок служит не только средством художественного самовыражения ребенка, но также выполняет образовательные функции по ознакомлению с культурой и моральными ценностями.
14
Рисунок «РУССКИЙ БОГАТЫРЬ»
Рисунок служит не только средством художественного самовыражения ребенка, но также выполняет образовательные функции по ознакомлению с культурой и моральными ценностями.
15
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
15
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
12
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
14
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
13
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
15
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
12
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
11
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
14
Перевод стихотворения Уильяма Вордсворта «НАРЦИССЫ»
Ресурс можно использовать как материал для обсуждения тематики стиха, развивая критическое мышление у обучающихся.
12
Перевод стихотворения Уильяма Вордсворта «РАДУГА»
Ресурс можно использовать как материал для обсуждения тематики стиха, развивая критическое мышление у обучающихся.
16
Стихотворение «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
Стихотворение служит многогранным инструментом для формирования положительного отношения к теме защиты детей и их прав в обществе.
16
Стихотворение «ЛЕТО»
Стихотворение является не только художественным произведением, но и важным инструментом для развития личности ученика.
16
Стихотворение «ЛЕТО»
Стихотворение является не только художественным произведением, но и важным инструментом для развития личности ученика.

Была на сайте вчера

Полянская Оксана Николаевна  23654

Работаю в школе г. Донецка с 2003 года. Педагогический стаж - 23 года.

Россия, Донецкая Народная Республика, г. Донецк

42 подписчика