12
Выразительное чтение стихотворения Юлии Друниной «Сердце словно опалило»
Ученица подготовила выступление для празднования Дня Победы, чтобы показать свои навыки выразительного чтения, и почтить память тех, кто отдал жизнь за свободу своей страны.
17
Вязаная игрушка «Кошечка Зефирка»
Вязаная игрушка «Кошечка Зефирка» выполняет множество функций — от игрового элемента до средства развития различных навыков у детей.
17
Рассказ «ВОЛШЕБНЫЙ ЧАЙНИК»
Детский рассказ выполняет множество важных функций в воспитании и развитии ребенка, обогащая его внутренний мир и помогая формировать личность.
15
Рисунок «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»
Цель ресурса - познакомить детей с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения.
16
Рисунок «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»
Цель ресурса - познакомить детей с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения.
17
Рисунок «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»
Цель ресурса - познакомить детей с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения.
13
Рисунок «УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ НА ПОСУДЕ»
Цель ресурса - познакомить детей с использованием орнаментов и узоров на посуде для декоративного украшения.
16
Рисунок «РУССКИЙ БОГАТЫРЬ»
Рисунок служит не только средством художественного самовыражения ребенка, но также выполняет образовательные функции по ознакомлению с культурой и моральными ценностями.
15
Рисунок «РУССКИЙ БОГАТЫРЬ»
Рисунок служит не только средством художественного самовыражения ребенка, но также выполняет образовательные функции по ознакомлению с культурой и моральными ценностями.
16
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
16
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
13
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
15
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
14
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
16
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
13
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
12
Рисунок «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»
Рисунок служит не только средством самовыражения ребенка, но также выполняет социальную функцию — способствует формированию положительного отношения к образованию и педагогам.
14
Перевод стихотворения Уильяма Вордсворта «НАРЦИССЫ»
Ресурс можно использовать как материал для обсуждения тематики стиха, развивая критическое мышление у обучающихся.
12
Перевод стихотворения Уильяма Вордсворта «РАДУГА»
Ресурс можно использовать как материал для обсуждения тематики стиха, развивая критическое мышление у обучающихся.
16
Стихотворение «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
Стихотворение служит многогранным инструментом для формирования положительного отношения к теме защиты детей и их прав в обществе.

Была на сайте сегодня

Полянская Оксана Николаевна  23804

Работаю в школе г. Донецка с 2003 года. Педагогический стаж - 23 года.

Россия, Донецкая Народная Республика, г. Донецк

43 подписчика