12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Марина Леонидовна
Заботлива и ближнему верна,
В делах старательна, проворна и умна,
Меня не подведёт воображенье-
Найду всему достойное решенье!
Педагог-психолог Детский сад
Россия, Ярославская область, Ростов
|
Публикации (4)
1
#Учебно-дидактические материалы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дошкольное образование #Обучающая игра
Пособие по сенсорному развитию "Разноцветные фигуры"
Цель пособия: формировать представление о геометрических фигурах, умение различать и правильно называть основные цвета и формы.
Задачи:
развивать сенсорное и зрительное восприятие
развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию
развивать внимание, усидчивость
Целевой возраст детей: дети младшего дошкольного возраста
Реализуемые образовательные области: познавательное развитие
7
#Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Дидактическая игра-лото "Эмоции"
Умение общаться, распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Чем лучше ребенок знает, какие бывают эмоции, тем точнее он поймет состояние другого человека и отреагирует на него. А помочь разобраться в эмоциях и научить ребенка общаться с окружающими –это одна из главных задач родителей и педагогов!
2
#Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Игра «Готовимся к школе»
Увлекательные задания способствуют всестороннему развитию ребенка и пробуждают интерес к знаниям, учат думать, сравнивать и рассуждать, принимать самостоятельные решения.
2
#Учебно-дидактические материалы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Дидактическая настольно-печатная игра «Путешествие в музей»
Игра - наиболее освоенная детьми деятельность. В ней они черпают образцы для решения новых жизненных задач, возникших в познании, в труде, в творчестве. Поэтому опора на игру - это важнейший путь включения детей в учебную работу без психологических сдвигов и перегрузок.