5
Групповое занятие «Пушистые картинки»
Помочь детям освоить новый способ изображения – тычок жёсткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость). Задачи: 1. Совершенствовать умение правильно держать кисточку при рисовании. 2. Формировать умения рисовать гуашью, используя тычок жесткой полусухой кистью. 3. Учить создавать выразительный образ животных в работе с данным материалом. 4. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты. 5. Прививать аккуратность при рисовании. Формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования.
6
Коррекционное занятие «Волшебные дорожки»
Цель: формирование навыков самостоятельного конструирования с помощью заданных схем. Задачи: 1. Познакомить с набором разноцветных палочек Кюизенера и кубиками Никитина. 2. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности объекта, выделяя в нем основные части и детали. 3. Закрепить цвета (черный, белый, оранжевый, фиолетовый, голубой, розовый, желтый, красный, малиновый). 4. Развивать мелкую моторику рук.

Была на сайте очень давно

Долгова Елена Викторовна  115

Я работаю педагогом-психологом в ГКУ СО КК "Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" в отделении дневного пребывания 9,5 лет.

Россия, Краснодарский край, Гулькевичи