Группы, в которых состоит автор (10)
Официальная группа конкурсов педагогического сообщества «УРОК.РФ», где будут публиковаться новости (старт, ход и результаты конкурсов, награждение участников и победителей, выдача сертификатов, дипломов и призов). В дискуссиях группы можно найти комм …
Викторины, занимательные вопросы и задания, конкурсы для проведения на уроках и во внеклассной работе.
Приглашаю в группу учителей, воспитателей, которые желают делиться своими интересными, увлекательными, развивающими фрагментами уроков, занятий.
Группа для воспитателей, учителей, специалистов дополнительного образования, которые желают поделиться своим необычным, увлекательным, волшебным, образовательным стоп кадром.
Иногда на занятиях возникают курьезные ситуации, смешные реплики, высказывания, ответы учащихся на заданный вопрос. Бывает, что учащиеся задают неловкие вопросы, вводящие в ступор. Дорогие коллеги, наверняка Вам есть чем поделиться и что рассказать. …
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных ком …
Приглашаю всех творческих педагогов повысить уровень знаний по этой теме. Какой он, современный педагог, поделитесь своими идеями и мыслями по этой теме.
Головоломка — это задача или загадка, для решения которой требуется проявить сообразительность и знания в области, о которой идет речь в предлагаемой головоломке. Коллеги! Составляя и размещая авторские (Ваши) или заимствованные, адаптированные г …
Мои ученики с удовольствием разгадывают кроссворды и на уроках, и во время внеклассных мероприятий. Считается, что работа над кроссвордом (крестословицей по В. Набокову) повышает эрудицию человека, его кругозор и «терминологический» багаж. Предлагаю …
Информация от СМИ о проблемах и поисках решений, инновациях и успехах российского образования всегда была и остается поводом для обсуждения и оценки. Приглашаю участников сообщества процесса к дискуссии!