2
Интерактивный тест за 1 четверть по теме: «Предложение. Состав слова» (Русский язык, 8 класс)
Контрольная работа в формате теста по русскому языку для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью), 8 года обучения. Интерактивный тест за 1 четверть по теме: «Предложение. Состав слова» Цель: проверить знания учащихся по теме «Предложение. Состав слова», закрепить орфографические навыки. Стимулировать познавательных интерес через использование ИКТ. Тест создан в Гугл – формах. Сразу после прохождения теста можно узнать результат и посмотреть правильные ответы и допущенные ошибки.
11
Интерактивный тест по теме «Части речи» на уроках русского языка
Интерактивный тест по теме «Части речи» для 8 -9 классов, обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) по программе под ред. В.В.Воронковой. Тест может быть использован для индивидуальной работы на этапе повторения и закрепления знаний.
2
Тестовые задания по русскому языку для учащихся 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Части речи»
Тестовые задания включают в себя материал, который изучается в 8 классе по программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тест содержит материал по следующим темам: существительное; прилагательное; глагол; местоимение; наречие. В тесте используются следующие типы заданий: Задания с выбором правильного ответа из предложенных; Задания с кратким ответом; Задания на восстановление соответствия; Задания на выбор ответа (да, нет).
0
Тест по русскому языку для учащихся 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме «Три склонения имён существит...
Тестовые задания по русскому языку для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Три склонения имён существительных». Цель: • Проверка знаний, умений и навыков по теме «Три склонения имён существительных». Задачи:  Обобщить знания и умения по изученной теме.  Формировать умение применять полученные знания, правильно понимать содержание заданий.  Развивать мышление на основе упражнений на установление причинно- следственной связи, обобщения, сравнения.  Развивать память, внимание.  Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Была на сайте давно

Щевелева Светлана Геннадьевна  3394

Работаю в школе -интернате для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью). Я помогаю детям с особыми образовательными возможностями и главная награда мне, как педагогу- это положительный результат в развитии детей.

Россия, Алтайский край, Рубцовск

2 подписчика