2
Собственное методическое исследование «Современные формы и методы оценивания учебных достижений школьников»
Проблема оценивания образовательных результатов обучающихся – одна из самых важных проблем, как в педагогической теории, так и в педагогической практике. Современный уровень развития образования требует отказа от привычной ориентации на «среднего ученика» и перехода к индивидуализированным методам, формам и средствам контроля, использованию аутентичной оценки, предполагающей выставление для обучающихся оценок по результатам выполнения ситуационных заданий и широкую проверку комплексных умений, изменение практики разовых выборочных проверок на отслеживание динамики изменения личностных.
1
Статья «Идеальный современный педагог»
Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств, характеризующих профессионально-педагогическую направленность учителя.
1
Статья «Духовно-нравственное воспитание школьников»
В наше время перед любым учителем и классным руководителем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания. Причина этому лежит в смене ценностей общества.
1
Статья «Система оценивания учебных достижений учащихся»
В теории и практике образования существуют следующие требования к организации контроля, оценивания учебных достижений учащихся.

Была на сайте вчера

Татьяна Якушина  2723

Учитель английского и немецкого языков высшей категории МБОУ СОШ 7, классный руководитель,руководитель ШМО.

Россия, Ставропольский край, п.Коммаяк

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!