19
Методика и аналитическая справка И. Аргинская «Рисование бус» (1 класс)
Выявление количества условий, которые может удержать ребенок в процессе деятельности при восприятии задания на слух; способность к самоконтролю.
5
Отчет по методике «Проба на внимание» П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая
Познавательное действие сравнения с установлением сходства и различий.
3
Отчёт по методике «Дорога к дому» (4 класс)

Выполнение совместного задания парами.

4
Лист индивидуальных достижений ученика 3 класса
Отслеживание формирования навыков и умений
4
Отчёт по методике «Анаграммы. А.З. Зак» (4 класс)
Выявление уровня сформированности рефлексии на способ действия.
4
План проведения психологического мониторинга (1–2 класс)
В помощь учителю - план мониторинга для 1-2 класса.
3
Результаты диагностик для учителя
Форма представления результатов диагностик 1 класс
3
Лист индивидуальных достижений во 2 классе

Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике.

4
Отчёт по методике «Исключение лишнего» С.Л. Рубинштейн (4 класс)
Исследование способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
2
Методика «Нахождение схем к задачам» (2 класс)
Методика позволяет определить умение ученика выделять тип задачи и способ ее решения.
3
Отчет «Методика «Умозаключение» (Э.Ф. Замбацявичене)», 2 класс
Методика «Исследования словесно-логического мышления младших школьников»
10
Методика «Рисование по точкам» (2 класс)
Регулятивные УУД - умение контролировать свою деятельность.
6
Лист индивидуальных достижений учащихся 1 класса
Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися.
6
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Выявление нравственных представлений учащихся
8
Отчёт «Методика "Рукавички" Г.А. Цукерман»
Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.
10
Отчёт «Методика на определение уровня словесно-логического мышления (по К. Йерасеку)» 1 класс
Определение уровня вербального мышления, умения логически мыслить и отвечать на вопросы.
8
Входная педагогическая диагностика готовности к школе в 1 классе

Выявление умения передавать форму фигуры, выявление умения ориентироваться на плоскости и др.(Автор Семаго.)

9
Методика «Графический диктант» (Д.Б. Эльконин, 1 класс)
Данная методика используется для определения уровня развития произвольной сферы ребенка, а также изучения возможностей в области перцептивной и моторной организации пространства.

Была на сайте давно

Перминова Елена Федоровна  25446

Работаю учителем 40 лет, люблю свою работу, по совместительству педагог дополнительного образования, учитель технологии.

Россия, Нижегородская область, семеновский р/н

74 подписчика