Группа основана

707 дней назад

Творческое объединение воспитателей 330

В нашем творческом объединении мы делимся опытом, проходят разные конкурсы, разрабатываем новинки для занятий, занимаемся издательством.

Темы: дошкольное образование, урок и занятия, событие, конкурсы, отдых


0
Конспект занятия по рисованию в группе комбинированной направленности 6-7 лет на тему «Портрет А. С. Пушкина»
Занятие в рамках реализации творческого проекта «Портретная живопись как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
1
ПРОГРАММА дополнительного образования "Заниматика"
Программа для детей дошкольного возраста, программа построена на играх и упражнениях с использованием логических блоков Дьенеша и направлена на развитие умственных способностей, логики, мышления, внимания, воображения у детей;
0
План работы с родителями на 2023 – 2024 учебный год старшая группа
План работы с родителями на 2023 – 2024 учебный год старшая группа
0
Адреса
Закрепление материала «Дикие и домашние животные», с помощью дидактических игр и упражнений.
1
Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй Новый год"
Сценарий составлен для детей младшей группы
1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Чирлидинг» для обучающихся 5-9 классов
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа курса внеурочной деятельности по чирлидингу спортивно-эстетической направленности предназначена для реализации в условиях ГБОУ «Школа №60 городского округа Донецк» ДНР.
1
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДО...
Необходимость приобщения дошкольников к искусству живописи определяется тем, что художественно-эстетическое развитие является важнейшим фактором воспитания ребенка.
0
Путешествие в страну Смешариков
ФЭМП рекомендовано для детей 6-7 лет
2
«Развитие речи, мышления у дошкольников по средствам «Кубик Блума», через организацию образовательной и игровой деятельности»
В настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольников - явление очень редкое. Цели современного образования, обозначенные в ФГОС, заточены на принцип «учить не науке, а учить учиться». А как развивать в ребёнке навыки критического мышления, словарный запас, диалогическую и монологическую речь? Ведь мы знаем, что овладение связной устной речью – важнейшее условие успешной подготовки детей к обучению в школе.