12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Садыкова Альбина Фирдаусовна
Английский язык Учитель Школа
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
|
Публикации (2)
1
#5 класс #6 класс #8 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Первая категория #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др. #Обучающая игра
Образовательная настольная игра «Домино» по английскому языку
Настольные игры позволяют закрепить приобретённые обучающимися УУД в разной форме: индивидуально, в парах и группах, - создают благоприятный психологический климат на уроках. При обучении английскому языку они также могут иметь место быть, например, в форме всем известной игры «Домино». Ниже предлагаю 3 варианта данной игры. Все они могут иметь продолжение для работы на уроке и во внеурочное время.
2
#2 класс #3 класс #4 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др. #Обучающая игра
Настольная игра «Змеи и лестницы» на уроках английского языка своими руками
При обучении английскому языку в начальной школе большей частью использует-ся игровой метод, предполагающий применение дидактических игр. Они различаются по цели: для развития коммуникативных умений в говорении - ролевые игры, для лексиче-ской стороны речи - настольные игры и т.д. Использование одной и той же игры быстро надоедает, поэтому решением становится создание собственных игр. Для удобства игры создаются на основе примера из учебника. В методической разработке представлен пример создания и применения настольной игры «Змеи и лестницы» (“Snakes and Ladders”) на уроках английского языка.