3
Доклад «Функции речи»
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Главное, что ставит человеческую речь выше всех прочих средств общения, - это способность ребенка уже в очень раннем возрасте понимать и конструировать из нескольких десятков звуков родного языка неограниченное количество речевых сигналов, которые в большинстве случаев ребенок ранее не произносил и не слышал и которые будут иметь для него и для окружающих определенное значение.
4
Формирование основ личности умственно отсталого ребенка
Проблема формирования личности умственно отсталых детей относится к числу наименее разработанных. У ребенка в раннем детстве с нарушениями интеллекта не складываются те предпосылки к развитию личности, которые обеспечивают формирование личности у нормально развивающегося дошкольника. Такие предпосылки лишь начинают возникать в дошкольном возрасте. Естественно, что личность ребенка с нарушениями интеллекта формируется с большими отклонениями как в сроках и темпах развития, так и по содержанию. Складывается иное соотношение разных сторон личностного развития ребенка.
6
Использование ИКТ в работе с детьми с нарушением зрения
Консультация для педагогов на тему: Использование ИКТ в работе с детьми с нарушением зрения.

Была на сайте очень давно

Чистякова Мария  135

Россия, Республика Карелия, ст.Шуйская