12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Певнева Людмила Васильевна
Работаю учиталем в МБОУ "С(К) ОШ "Злагода". Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Республика Крым, Симферополь
Публикации (5)
3

Самоподготовка

Закрепление пройденного материала на уроке в специальной коррекционной школе для детей с ОВЗ
Певнева Людмила Васильевна 2
Опубликовано в группе «ГПД»

3

Внеклассное мероприятие «Подарки от Мальвины»

Игра - квест для формирования умений и навыков взаимодействия детей друг с другом, понимания чувства товарищества, настойчивости в достижении цели, умения проявлять дружескую взаимопомощь.


2

Сценарий мероприятия «Мы ждём весну»

Мероприятие предназначено для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлено на формирование представления о весеннем времени года, о признаках весны. Весёлое театрализованное представление с играми, хороводами, танцами.

1

Внеклассное мероприятие «Чтобы счастье сияло из маминых глаз»

Театрализованное представление к празднику 8 марта по сказке "Колобок". Предназначено для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
Певнева Людмила Васильевна 1
Опубликовано в группе «ГПД»

1

Доклад на тему «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС образования обучающимися с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности сформировать учебную мотивацию. Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание системы, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.