Разделы публикаций автора
Публикации автора (2)
Цель урока: организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими результатов: ХОД УРОКА I. Этап постановки целей и задач урока 2.Основной этап .Этап изучения новых знаний 3.Этап первичной проверки понимания изученного материала. 4.Этап закрепления нового материала 5.Рефлексия: Оценка результатов своей деятельности
При компетентностно-ориентированном образовании акцент делается на практическую направленность обучения, подчеркивается роль опыта, умений применять знания в различных ситуациях.Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.Среди естественнонаучных дисциплин химия по содержанию и способам представления учебного материала (учебный текст, формулы, таблицы, графики, диаграммы, рисунки и т.д.), видам деятельности учащихся (работа с учебными и научно-популярными текстами, ответы на вопросы, решение задач, ).