Разделы публикаций автора


2
Лайфхак как средство привлечения студентов к изучению естественно-научных дисциплин
Цель: представить опыт организации учебно-исследовательской деятельности студентов при изучении естественных наук. Задачи: познакомить участников мастер-класса с • сущностью и методикой организации учебно-исследовательской деятельности студентов; • требованиями к содержанию учебно-исследовательской работы; • критериями оценивания и защиты работы. Оборудование и материалы: презентация по теме, мультимедийная система. Форма занятия: групповая. Методы обучения: иллюстративно-объяснительный, практический. Время занятия: 20 минут.

Был на сайте очень давно

Ломова Людмила Александровна  338

Преподаватель, который умеет вдохновлять, знает, что обучение похоже на ухаживание за садом. И те, кто не знает, что делать с колючками, никогда не должны заниматься цветами.

Россия, Пермский край, Красновишерск