2
Статья на тему «Педагогическая диагностика уровня сформированности мелкой моторики обучающихся с умственной отсталостью на уровне дошкольного образ...
Предлагаемая статья посвящена проблеме формирования мелкой моторики у обучающихся старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. Формирование мелкой моторики рук является одним из важных моментов в развитии развития высших психических функций обучающихся с умственной отсталостью. Изучение уровня сформированности мелкой моторики, ручной умелости – важная задача коррекционно-развивающей работы. В статье представлены результаты диагностики уровня сформированности мелкой моторики обучающихся. Материалы статьи могут быть полезны педагогам групп компенсирующей направленности.
0
Развивающий лэпбук «Дикие животные родного края»
Материал лэпбука "Дикие животные родного края" представлен в виде игр и развивающих заданий. Подходит для использования в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности с детьми 4-7 лет как группы компенсирующей направленности, так и общеразвивающей; в непосредственно образовательной деятельности, для повторения уже пройденного материала, в коррекционно-развивающей работе. Задействуются различные рецепторы: тактильные, зрительные, слуховые. Практически все материалы изготовлены при непосредственном участии детей.
1
Стенгазета «Солнышки» выбирают ЗОЖ»
Проблема здоровья детей в настоящее время очень актуальна, а детей с ограниченными возможностями здоровья, особенно. Задача по здоровьесбережению, по формированию у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни, навыков бережного отношения к своему здоровью, привычке гигиенических навыков является одной из основных в государственных документах, определяющих политику образования (Закон «Об образовании в РФ», ФГОС ДО и др.). Стараемся решать эту задачу через различные формы работы, как с детьми, так и с родителями. Одной из таких форм является стенгазета.
12
Авторское дидактическое пособие «Телевизор»
Дидактическое развивающее игровое пособие "Телевизор" поможет педагогам решить коррекционно-развивающие задачи образовательных областей ФГОС ДО (эмоции, развитие речи и коммуникативных навыков, творческие способности и др.).

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!