1
Рабочая программа по учебному предмету «Профильный труд. Швейное дело» (5 класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Профильный труд» по профилю трудовой подготовки «Швейное дело» (5 класс) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 и с учетом Федеральной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.
3
Материал для подготовки обучающихся к итоговой аттестации по профилю «Швейное дело»
Материал разработан для выпускников 9 классов коррекционной школы VIII вида для успешной сдачи итоговой аттестации по профилю "Швейное дело"
2
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению ДЮП «Огнеборцы» (8 класс)
Цель программы «Дружины юных пожарных» - воспитание мужества, гражданственности, находчивости, бережного отношения к частной и государственной собственности, коллективизма и творчества, а также физической закалки, профессиональной ориентации.
1
Разноуровневые контрольные задания по профилю «Швейное дело» для 6 класса
Представленные разноуровневые контрольные задания разработаны для проверки знаний по итогам 1,2,3,4 четверти
1
Долгосрочный социально-педагогический проект «ДОБРО мы дарим людям!» (5–7 класс)
Одним из важных периодов в духовно-нравственном воспитании личности является обучение в школе. Процесс становления нравственности у подростков очень труден и длителен. Несмотря на усилия педагогов, проблема нравственного воспитания остается одной из актуальных в наши дни. Особенно ярко снижение в системе ценностных ориентаций подростков проявляется в отношении к доброте, как базовой социальной ценности. Современные подростки осознают необходимость бескорыстной помощи, но зачастую не способны к конкретным действиям. На формирование осознанной, активной, продуктивной социальной деятельности на

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!