0
Буклет «В каких случаях нужно обращаться к учителю-логопеду?»
Именно в первый год жизни ребенка нужно начинать задумываться о правильности развития его речи, а при возникновении любых сомнений обращаться к специалисту. Особенно это касается детей, которые наблюдаются у невропатолога из-за проблем во время беременности и родов. Современные технологии работы учителей-логопедов позволяют выявить и скорректировать проблемы с речевым развитием на самой ранней стадии. А это всегда проще, чем исправлять неправильно сформированную речь.
0
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
Годовая методическая проблема Общая неготовность большинства детей к письму (низкий уровень развития мелкой моторики руки) более медленный темп письма у леворуких
1
Программа «Формирование готовности к письму леворуких дошкольников с ТНР (ОНР)»
Цикл занятий рассчитан на леворуких детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Состоит из 24 занятий по 15-20 минут, которые проводятся 2 раза в неделю в течение 12 недель. Задания включают игры и упражнения, которые доступны по содержанию, подобранные на основе принципа от простого к сложному. Программа может использоваться в дошкольных учреждениях, как коррекционно-развивающий курс, рассчитанный на леворуких детей старшей и подготовительной группы. Предлагаемая программа рассчитана не только для детей леворуких с ОНР, а также может применяться в обычных группах.

Была на сайте очень давно

Землякова Оксана Олеговна  26

Россия, Ярославская область, Рыбинск