1
Статья «Методическая организация серии игровых упражнений на освоение иноязычной диалогической речи дошкольниками»
В статье предложена методическая организация серии упражнений, нацеленной на обучение дошкольников иноязычной диалогической речи средствами обучающих игр. Описан поэтапный характер формирования умений и навыков иноязычной диалогической речи дошкольников.
1
Возрастные предпосылки успешного обучения средних школьников
В статье уточнены возрастные предпосылки успешного обучения средних дошкольников, к наиболее существенными из которых относится преобладание возбуждения над торможением, неустойчивость внимания, повышенная эмоциональность, неспособность выдерживать интенсивные длительные монотонные нагрузки; целенаправленный, анализирующий характер восприятия, складывающееся произвольное запоминание, развивающееся наглядно-образное мышление ребенка, завершение процесса овладения речью, развитие произвольного поведения на основе ролевого взаимодействия, базирующегося на игровом мотиве. Обучающие игры в среднем

Была на сайте очень давно

Елизавета Ремешивская   31

Образование :Высшее (ФГАОУ ВО КФУ им. В.И.Вернадского, Специальность: 45.03.01 Филология:Английский язык и зарубежная литература) с 2018г-учитель Иностранного языка в МБОУ "Таврический УВК"

Россия, Московская область, Красноперекопск