0
КЕЙС - МЕТОД КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что передача знаний – основная цель традиционного образования, а в связи с внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования главным становится умение осваивать и использовать новую информацию для решения стоящих перед человеком проблем. В результате появляется необходимость применять эффективные методы обучения для достижения новых результатов образования. Ведущим методом в решении данной проблемы является кейс - метод.
1
Рабочая программа по математике для 6 класса (УМК Н.Я. Виленкина)
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана с учетом требования ФГОС ООО к учебнику: Математика. 6 класс: учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Швацбурд.-М.:Мнемозина,2014.
2
Статья «Активные формы и методы работы педагогов при организации образовательного процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО»

В статье «Активные формы и методы работы педагогов при организации образовательного процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО» раскрыты активные формы и методы обучения в образовательном процессе образовательной организации, которые способствует успешному освоению образовательной программы в условиях реализации ФГОС.

3
Рабочая программа элективного курса «Основные понятия математики в ЕГЭ»

Рабочая программа элективного курса «Основные понятия математики в ЕГЭ» является предметно ориентированным для выпускников общеобразовательной школы по подготовке к ЕГЭ по математике. Содержание курса соответствует современным тенденциям развития школьного курса математики, идеям диф¬ференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Поможет учащимся в подготовке к ЕГЭ по математике, а также при выборе ими будущей профессии, связанной с математикой.

3
Статья «Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»
В статье «Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС» на основе анализа научной литературы раскрыты педагогические условия формирования и развития у обучающихся положительной мотивации к учебной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Россия, Республика Мордовия, Саранск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!