3
Опыт применения педагогической технологии «Кубики историй» в работе учителя-логопеда как эффективного средства развития связной речи и речевой акти...
Статья ориентирована на помощь в овладении технологией «кубики историй» (сторителлинга), специалистами дошкольного образования, участвующими в коррекционно-образовательном процессе с дошкольниками с нарушениями речи. Организация обучения детей с нарушениями речи, требует постоянного поиска и внедрения на занятиях новых методов и подходов, с помощью которых удается удерживать живой интерес детей к логопедическим занятиям.
1
Занятие по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР: «В стране гласных звуков А, У»
Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия по развитию речи со старшими дошкольниками с ОНР (общим недоразвитием речи) группы компенсирующей направленности, на начальном этапе обучения грамоте. На этом этапе дети знакомятся с гласными звуками и буквами. Занятие является завершающим знакомство со звуками «А», «У». В ходе занятия дети учатся различать звуки «А», «У» между собой, выделять первый гласный звук в слове, выделять заданный гласный звук в ряду других звуков и слогов, различать и воспроизводить самостоятельно графический образ букв «А», «У».