12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Литвиненко Ирина Витальевна
Работаю в ГАУ КО ПОО "Колледже сервиса и туризма". Педагогический стаж 27 лет. Имею два образования:магистратура "Физика" и ВТИЛП "инженер-конструктор-технолог швейных изделий". Закончила курсы "Парикмахер","Визажист", "Бухгалтер". Хобби:вышивка бисером.
Физика, Другой предмет
Преподаватель, Классный руководитель
Ссуз
Россия, Калининградская область, Калининград
2 в Калининградской области
283 В сообществе «УРОК.РФ»
725 «Спасибо» за публикации
257 Плюсы в дискуссиях
2k Посетителей страницы
89k Просмотров публикаций

Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь. Сделать это может только тот преподаватель, который сам горит на работе (В.А. Сухомлинский).
Обо мне
Здравствуйте, уважаемые посетители! Я- Литвиненко Ирина Витальевна, преподаватель физики и электротехники в ГАУ КО ПОО "Колледжа сервиса и туризма".
Мое образование: 1991г., Витебский технологический институт легкой промышленности, конструирование швейных изделий, инженер-конструктор-технолог; 2013 г., «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» г.Калининград, магистр по направлению подготовки 011200.68 Физика.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию ( с 2002г.). В данном учреждении 27 лет. Имею следующие награды: Почетная грамота Министерства образования КО, Диплом Министерства образования КО.
Вхожу состав экспертов по осуществлению оценки профессиональной деятельности педагогических работников Калининградской области при проведении процедуры аттестации педагогических работников первую и высшую квалификационные категории (приказ Министерства образования калининградской области от 30.09.2019 года №1441/1).
Я руководила кружками «Юный физик» (2011-2014г.г.) и «Бисеринка» (2014-2017г.г.), что позволяло развивать личностные творческие качества студентов, ораторское мастерство и готовить обучающихся к проведению ими мастер-классов, выступлениям на научно-исследовательских конференциях «Знание-Поиск-Творчество».
Я – преподаватель, воспитатель, исследователь, творческая личность. Личностно-ориентированный подход – одно из обязательных условий успеха формирования профессиональной мотивации студента в процессе обучения. Воспитание свободной личности со своим пониманием картины мира, способной сделать правильный выбор - основа моей педагогической концепции.
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика (Шарлотта Бронте).
Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь. Сделать это может только тот преподаватель, который сам горит на работе (В.А. Сухомлинский).
Вот я и горю! Удачи Вам, мои коллеги!