12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
4

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Транспорт»

Задачи 1. Расширять представления детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта. 2. Развивать память, внимание, логическое мышление. 3. Формировать умение выражать свое эмоциональное состояние различными способами в конкретных ситуациях общения ( групповое обсуждение, игровые ситуации).

3

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние и перелетные птицы».

Задачи: 1.Усвоение речевой конструкции через составление описательного рассказа по схеме. 2.Воспитание слухового внимания и способности к самоконтролю при произнесении звука. 3.Формирование и закрепление умений следовать групповым правилам. 4.Активизация формирования словаря.

3

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Домик для скворца»

Задачи: 1.Расширение знаний детей о весне и ее характерных признаках , формировать умение составлять связный рассказ по мнемотаблице. 2. Развитие зрительномоторных координаций посредством наклеивания плоскостных деталей на обьемную фигуру. 3. Формирование у детей умения целенаправленно рассматривать и анализировать предложенную обьемную форму. 4. Развитие умения усваивать речевые инструкции воспитателя на занятии и действовать по ним. 5. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

3

Интегрированное занятие по экологии и физическому развитию в средней группе "Прогулка по весеннему лесу"

Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Закрепить правила поведения в лесу. Продолжать развивать связную речь детей. Расширять представления детей о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка). Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах. Закрепить знания детей о травянистых растениях, их названиях. Закрепить умение составлять целостное изображение предметов из отдельных частей. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки, психофизические качества (быстроту, ловкость, внимание, память). Упражнять в прыжках, ползании и равновесии.