12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Инна Николаева
География Учитель Школа
Россия, Чувашская республика, с.Красноармейское
|
Публикации (4)
4
#10 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. П. Максаковского
Интерактивный тест «Религии мира - обучающий и проверяющий тест по географии.
Интерактивный тест «Религии мира – обучающий и проверяющий тест», созданная в программе COREAPP.AI - конструктор образовательных ресурсов. Для прохождения теста необходима регистрация на сайте.
Упражнения разработаны в программе LearningApps.org. Вопросы содержат информацию, которая расширяет знания (текст, фотографии, картыизображения) по теме «Религии мира» и помогает правильно ответить на вопросы. При неправильном ответе на вопросы теста, указывается ошибка и можно отредактировать ответ. Цель оценить знания по теме не ставилась, поэтому сразу идет проверка и корректировка для лучше
2
#9 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Экономические регионы России в деталях и в целом
Изучение экономической географии России имеет очень большое значение для более глубоко изучения учащимися 9 – классов особенностей развития хозяйства родной страны и закрепления выработанных навыков и умений по географии.В работе представлены разные подходы для более углубленного запоминания обширного материала
8
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
«Анализ инфографики по географии - как вариант домашнего задания» («Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»)
Одним из наиболее удобным источником информации кроме учебника для развития учебно-информационных умений являются инфографики. Основная цель инфографики заключается в совершенствовании процесса восприятия информации, объяснении сложной информации в простых образах, ее передачи в компактном и визуально привлекательном сообщении. Как известно, человеческий мозг устроен таким образом, что большая часть обрабатываемой им внешней информации, так или иначе, имеет визуальный характер.