8
О сказках мне
«Эй, честной народ, не грусти и не скучай Бери ручку – сказку сочиняй! Пусть герои сказок в рисунках оживут В сказочную книжку все они войдут!»
3
Интегрированное занятие в системе образования, как фактор развития мотивации к познавательной и творческой деятельности обучающихся»
Актуальность моей работы обусловлена необходимостью воспитания разносторонней личности ребенка через проведение нестандартных интегрированных занятий. Понятие интегрированное занятие включает в себя приемы, направленные на раскрытие сути определенной темы, посредством приложения к ней нескольких видов деятельности, которые являются взаимопроникающими и взаимодополняющими.
1
Из опыта работы с детьми ОВЗ
С детьми c ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) я работаю не первый год. Поэтому, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка. При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития.
2
«Их именами названы улицы города»
В нашем городе много больших и маленьких улиц. Улицы носят имена известных и неизвестных нам людей, но мы так привыкли к этим названиям, что не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек. Знать о людях, именами которых названы улицы городов, означает знать историю и культуру страны, где ты живёшь, знать её народ, знать свою малую Родину

Была на сайте очень давно

Татьяна Юденко  1101

учитель начальных классов, работаю в школе 8 лет

Россия, г.Людиново

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!