0
Методическая разработка на тему «Как прекрасен мир языка родного»
Хочу начать с одной притчи. Она ярко показывает суть учительской профессии: учитель должен учиться всю жизнь, ибо до тех пор, как сказал К. Ушинский, учитель до тех пор учитель, пока он учится. Образованный человек отличается от необразованного тем, что продолжает считать свое образование незаконченным.
1
Урок литературы в 4 классе «Как прекрасен мир чтения!»
Основная трудность младших школьников заключается в том, что они испытывают большие трудности в выражении своих мыслей, мнений, пониманий, знаний в письменной речи. Письменное выражение их мыслей и чувств значительно отстает от способностей выражать их словесно, так как беден словарный запас. В этом и должен помочь учитель. Требуется единая система, которая включает в себя ряд методов, приемов и у
2
Мастер - класс «Как прекрасен мир чтения!
Основная трудность младших школьников заключается в том, что они испытывают большие трудности в выражении своих мыслей, мнений, пониманий, знаний в письменной речи. Письменное выражение их мыслей и чувств значительно отстает от способностей выражать их словесно, так как беден словарный запас. В этом и должен помочь учитель. Требуется единая система, которая включает в себя ряд методов, приемов и упражнений.
0
Добро пожаловать на урок математики!
Сформировать у учащихся представления о числах и отношениях, алгоритмах выполнения арифметических действий, свойствах этих действий, овладение важнейшими элементами учебной деятельности на уроке, информацией, представленной в виде краткой записи.
0
Открытый обобщающий урок математики 4 класс Тема: «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000»
Задача этапа мотивации направлена на создание положительного эмоционального настроя и предвосхищение интересного окончания урока. На этапе актуализации знаний и фиксации затруднений в пробном действии создана ситуация успеха через воспроизведение обучающимися знаний, необходимых и достаточных для открытия нового способа. На этапе выявления причины затруднения и построения проекта выхода из затруднения сформулирована цель урока. На этапе открытия новых знаний учащиеся построили шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели – алгоритм письменного сложения и вычитания
0
«Особенности организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в малокомплектной школе в соответствии с ФГОС.»
Работа в классе с такими детьми - кропотливый труд, требующий от учителя огромной выдержки, знаний, умений, навыков. Но интересна эта работа тем, что это - поиск. Работать в обычном классе легче, проще, потому что здесь подходят традиционные методы и подходы: класс коррекции - чисто индивидуальный подход учителя, его умение уловить все тонкости и нюансы любого детского характера и поведения. И в соответствии с этим подбирать действенные приёмы обучения. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе
1
Эссе «Особенному ребенку – особый педагог»
Удивительная эта должность – учитель! Есть ли на свете другая профессия, в которой личность человека, его характер, убеждение, умение общаться с людьми приобретали бы такое решающее значение, как в этой профессии? А какой запас знаний, умений, мастерства нужно иметь педагогу: ведь каждую минуту он должен ответить на самые неожиданные, совсем «не по предмету» вопросы ребят, дать совет, помочь делом «своим» детям. Каким же должен быть настоящий учитель? Что определило мой выбор, мою профессиональную линию? Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Кто-то станет поэтом
4
Методическая разработка на тему «Особенности организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в малокомплектной школе в соо...
Актуальность проблемы организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования не вызывает сомнения. Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ в РФ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», регламентирующий право детей с ОВЗ и с инвалидностью на образование и обязывающий федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления создавать необходимые условия для получения качественного образован
1
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Материалы, представленные в самоанализе, отражает различные направления моей педагогической деятельности с такими детьми: урочное, внеурочное и в качестве классного руководителя. В своем самоанализе показала динамику развития детей с ОВЗ, их базовый уровень по годам обучения, а также динамику успеваемости по основным предметам, провела сравнение результатов в начале и конце обучения.
2
Проект «Боевой листок»
Известно, что стенная печать активно участвует в воспитательном процессе. Она способствует всестороннему развитию личности. Она сближает и объединяет участников редакционных групп. Разновидностью стенной печати являются боевые листки. Они издавна нашли место в солдатских и курсантских казармах, отражая повседневную жизнь с её успехами и не только. В нашей школе стало традицией проводить конкурсы стенной печати к государственным праздникам и к дням воинской славы. По мере взросления моих воспитанников я решил научить их самостоятельно и регулярно выпускать боевые листки не только к праздникам,
2
Их имена останутся в памяти. Союз Мужества и Веры
Русские люди никогда не забудут тех, кто отдал свои жизни, чтобы освободить нашу Родину от немецких захватчиков. В Людинове в благодарность и в память о погибших возведено много памятников воинам, которые не жалея своих жизней в той страшной войне, подарили нам голубое, мирное небо. Но не все дожили до Победы. Подвиг солдат навсегда останется в памяти народа. Благодарные жители нашего города возлагают живые цветы к памятникам воинам-защитникам, к могилам неизвестных героев, всем погибшим в этой войне и чтят память минутой молчания.
3
Дидактические и развивающие игры по теме «Мой город» (4 класс)

Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у детей интерес к процессу познания. С помощью игры дети охотно преодолевают трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Игры помогают сделать любой учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение и облегчить процесс усвоения знаний.

4
Классный час «Герои нашего города — людиновские подпольщики» (4 класс)
В нашем городе много больших и маленьких улиц. Улицы носят имена известных и неизвестных нам людей, но мы так привыкли к этим названиям, что не задумываемся над тем, кому принадлежит это имя и чем известен этот человек. Знать о людях, именами которых названы улицы городов, означает знать историю и культуру страны, где ты живёшь, знать её народ, знать свою малую Родину.
4
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с интеллектуальными нарушениями ученика 4 класса
Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). Ученик пользуется умением отбирать необходимые источники информации из предложенных учителем, умеет анализировать, сравнивать различные объекты, явления, факты, но не умеет самостоятельно делать выводы, перерабатывать информация, преобразовывать ее.
4
Занимательный немецкий "Своя игра"
В занимательной форме, по разным темам составлены разнообразные задания для изучающих немецкий язык на любом уровне. Для расширения кругозора, для индивидуальной проверки знаний или для командных соревнований.
7
Сценарий конкурсно-игровой программы «Шаг навстречу» в рамках Международного Дня инвалида
В мероприятии принимают участие дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, члены районного актива старшеклассников, обучающиеся в МКОУ «Игнатовская основная школа».
4
Методическая разработка мероприятия на тему: «Сказы о земле Людиновской»
- Велика наша Россия, много в ней городов, сел и деревень. В Москве живут – москвичи, в Новгороде – новгородцы, Воронеж – воронежцы, Ярославль – ярославцы, Брянске – брянцы, Калуга – калужане, Людиново – людиновцы.
0
План-конспект занятия по английского языка в 1 классе на тему «Наш город»
Важное место в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира принадлежит иностранному языку. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать у ребенка интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитии коммуникативно –речевого такта. По форме организации содержания и процесса образовательной деятельности программа является комплексной.
4
Методическая разработка «Дистанционное обучение»
Дистанционное обучение строится в соответствии с теми же целями, что и очное обучение (т.е. по соответствующим образовательным программам), тем же содержанием. Но форма подачи и организации учебного материала, форма взаимодействия учителя и учащихся и учащихся между собой иные. Дидактические принципы организации дистанционного обучения в основе своей (принципы научности, системности и систематичности, активности, принципы развивающего обучения, наглядности, дифференциации и индивидуализации обучения пр.) также должны быть теми же, но реализуются они специфичными способами, также обусловленными
2
Применение дистанционных образовательных технологий во внеурочной деятельности в среднем профессиональном образовательном учреждении
Для обучающихся, окончивших обучение в «Школе «Юный иностранец» был создан «Лингвистический клуб», чтобы ребята имели возможность в режиме живого общения, за «круглым» столом, с помощью опытных педагогов «освежить», закрепить или углубить свои познания в английском и немецком языках. Таким образом, создание системы образовательного процесса по обучению иностранного языка в объединении «Школа «Юный иностранец» направлено на развитие гармоничной личности, желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речи

Была на сайте очень давно

Татьяна Юденко  1101

учитель начальных классов, работаю в школе 8 лет

Россия, г.Людиново

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!