12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кичигина Татьяна Анатольевна
Учитель-логопед. Учитель-дефектолог. Психолог. Стаж работы 19 лет.
Другой предмет
Учитель-логопед
Школа
Россия, Иркутская область, г. Саянск
Публикации по разделам

6Методические разработки
4Учебно-методические материалы
2Публикации
1Документы
Публикации (3)
7

Нейрологобук на ориентировку в пространстве.

Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.

2

Нейрологобук для развития внимания

Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.

8

Интерактивный нейро-логобук «Осень»

Данная методическая разработка создана, как образец того как можно использовать нейро - игры в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога. интерактивная она потому, что его можно составить и адаптировать под любую тему занятия. Комплектовать задания по нарушениям и запросам конкретного ребёнка или группы детей. Можно использовать как элементы на занятии. Так же он позволяет подбирать материал по уровням сложностей, что позволяет его использовать как для детей с сохранным интеллектом, так и для детей с ОВЗ. Логобук позволяет ребёнку отследить динамику выполненных заданий в конце тетради.