Группа основана

2766 дней назад

Логопедические пособия своими руками326

Предлагаю в группе размещать материал по созданию игр, игрушек, игровых пособий, преобразованию игровой среды, идеи хранения творческих работ и игрушек, наглядно-тематических материалов и т.п, а также мастер-классы по изготовлению этих пособий.

Темы:


1
Рабочий лист: «Автоматизация звука Ш в начале слова» соответствует ФОП.
Отличительные черты: - Разные механики заданий – включает разнообразные задания (артикуляционный уклад, развитие дыхания, отработка произношения, кроссворды, творческие задания). - Наглядность – содержит иллюстрации и графические элементы для лучшей отработки и усвоения материала. - Дифференциация – задания различного уровня сложности (базового, среднего и повышенного уровня сложности). Для кого предназначен: - для дошкольников и начальной школы (6 - 7 лет) - соответствует программе данного возраста. - Для учителей - логопедов, учителей начальной школы - как дополнительный материал .
2
Сказка про арт. гимнастику.
Данный конспект разработан нейросетью, для занятия с первыми классами.
6
Дидактические карточки для детей дошкольного возраста «Было-стало»
Представлена игра в виде карточек для детей дошкольного возраста. Карточки «Было стало легко изготовить, потратив на это совсем не много времени, использоваться они могут в любой возрастной группе и любыми специалистами ДОУ.
14
Обучающая игра на тему «Звуковое лото с грамматическим заданием для автоматизации звука [л]»
Данное пособие разработано в целях оказания логопедической помощи детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим речевые нарушения. Оно позволяет решать одновременно разные задачи: коррекция звукопроизношения, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие коммуникативных навыков.
8
Учебный материал «Нейрологобук на ориентировку в пространстве»
Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.
3
Методическая разработка «Нейрологобук для развития внимания»
Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.
1
Буклет с рекомендациями для родителей по развитию памяти
Данные рекомендации разработаны для родителей, детей имеющих проблемы с памятью. Занимаясь по нескольку минут в день. Родитель вместе с ребёнком увеличит объём и количество запоминаемого материала.
9
Интерактивный нейро-логобук «Осень»
Данная методическая разработка создана, как образец того как можно использовать нейро - игры в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога. интерактивная она потому, что его можно составить и адаптировать под любую тему занятия. Комплектовать задания по нарушениям и запросам конкретного ребёнка или группы детей. Можно использовать как элементы на занятии. Так же он позволяет подбирать материал по уровням сложностей, что позволяет его использовать как для детей с сохранным интеллектом, так и для детей с ОВЗ. Логобук позволяет ребёнку отследить динамику выполненных заданий в конце тетради.
11
Дидактические игры «Наряди куклу», «Ателье»
Дидактические игры по темам "Одежда", "Ателье"