0
Музыкотерапия как основное направление деятельности музыкального педагога (В работе с детьми с ОВЗ)
Методическая разработка затрагивает важную роль музыки в работе с детьми с ОВЗ. Она основана на теоретических и практических ислледованиях в этой области (из опыта других педагогов и теоретиков), а также исходя из собственного опыта работы. В работе подробно описывается значение, роль музыкотерапии , особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста, цели и задачи, преследуемые на музыкальных занятиях, даны рекомендации по подбору репертуара и их научное обоснование, описаны основные виды деятельности и их корректирующая направленность на музыкальных занятиях.
1
Музыкальная терапия как основное направление работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ
Методическая разработка затрагивает важную роль музыки в работе с детьми с ОВЗ. Она основана на теоретических и практических ислледованиях в этой области (из опыта других педагогов и теоретиков), а также исходя из собственного опыта работы. В работе подробно описывается значение, роль музыкотерапии , особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста, цели и задачи, преследуемые на музыкальных занятиях, даны рекомендации по подбору репертуара и их научное обоснование, описаны основные виды деятельности и их корректирующая направленность на музыкальных занятиях.
0
Особенности музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Статья является результатом теоретических исследований в области музыкальной педагогики с коррекционной направленностью, и практического опыта работы с детьми с ОВЗ.