0
Конкурс решения шахматных задач, посвященный 75 - ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Способность действовать “в уме” – универсальная характеристика человеческого сознания, один из важнейших показателей общего развития психики человека, который не относится ни к одному из традиционно выделяемых психических процессов, а представляет собой нерасторжимое единство воображения, внимания, памяти и мышления. Цель конкурса: Проверка уровня усвоения учащимися освоения программы внеурочной деятельности «Шахматы» В основе конкурса лежат материалы книги Евгений Гик "Шахматы и математика". Рассчитана на тридцать минут. Разработана для учащихся 1 – 5 классов.
2
Конкурс решения шахматных задач для дошкольников "Юбилей победы"
Конкурс составлен авторским коллективом онлайн-школы Валентины Акишиной «Шахматы для детей». Главная его особенность – здоровьесбережение с использованием новой образовательной задачной технологии обучения - «Технологии развития способности действовать “в уме” с использованием шахматного материала». И это обеспечивает почти 100% положительную мотивацию у детей, потому что проигравших нет, а технология работы – задачная. Задачи в крнкурсе – занимательные, нестандартные, требующие творческого подхода.
0
Конкурс решения шахматных задач для дошкольников, посвященный 75 - ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Конкурс составлен авторским коллективом онлайн-школы Валентины Акишиной «Шахматы для детей». Главная его особенность – здоровьесбережение с использованием новой образовательной задачной технологии обучения - «Технологии развития способности действовать “в уме” с использованием шахматного материала». И это обеспечивает почти 100% положительную мотивацию у детей, потому что проигравших нет, а технология работы – задачная. Задачи в крнкурсе – занимательные, нестандартные, требующие творческого подхода.
0
Конкурс решения шахматных задач «Юбилей Победы»
Программа шахматной олимпиады составлена авторским коллективом онлайн-школы Валентины Акишиной «Шахматы для детей». Главная её особенность – здоровьесбережение с использованием новой образовательной задачной технологии обучения - «Технологии развития способности действовать “в уме” с использованием шахматного материала». И это обеспечивает почти 100% положительную мотивацию у детей, потому что проигравших нет, а технология работы – задачная. Задачи в олимпиаде – занимательные, нестандартные, требующие творческого подхода. Эти задачи одновременно нагружают оба полушария ученика.

Была на сайте очень давно

Валентина  41

Россия, Пермский край, Урай

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!