Разделы публикаций автора


0
Статья на тему «Развитие медиаграмотности учащихся в процессе обучения информатике»
Современный ученик колеблется в выборе основного источника информации между телевидением и Интернетом. Учителю же многие ученые отвели роль тьютора и консультанта. Но ведь немалую часть представлений о мире ребенок получает на основе неявной информации, которую можно передать только при личном общении. Кроме того, существует еще одно противоречие. Цели школьной информатики начали формироваться на заре введения ЭВМ в отечественную школу в 80-90-х годах прошлого века. Курс школьной информатики ориентирован на развитие компьютерной грамотности, информационной культуры, ИК-компетентности.
2
Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики как эффективная форма контроля и оценки
Процесс контроля – это одна из наиболее трудоёмких и ответственных операций в обучении, связанная с острыми психологическими ситуациями, как для учащихся, так и для преподавателя. С другой стороны, его правильная постановка способствует улучшению качества обучения учащихся. Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, воспитательную и др. В сложившемся педагогическом процессе различают несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, рубежный, итоговый.

Был на сайте очень давно

Кайгородов Евгений Александрович  71

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, пгт Уренгой