12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Абашкина Наталья Александровна
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк
|
Уроков (3)
1
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА Тема. Косвенная речь в составе ССП; косвенный вопрос; особенности употребления союзов и союзных слов при замене косвенной речью повествовательных, вопросительных и побудительных предложений, изменение личных и притяжательных местоимений и глагольных форм при передаче косвенной речи, использование описательных оборотов при передаче эмоционально окрашенной прямой речи
«Косвенная речь в составе ССП" (1 час) – тема третьего урока в цикле. Это урок открытия нового знания (ОНЗ), цель которого – познакомить с ролью и особенностями оформления предложений с косвенной речью; учить правильно использовать их в устной и письменной речи; формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию и систематизации изучаемой темы.
0
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА Тема. Прямая речь с авторскими словами как особая синтаксическая конструкция; способы оформления прямой речи на письме. 8 класс
«Прямая речь с авторскими словами как особая синтаксическая конструкция; способы оформления прямой речи на письме» (1 час) – тема второго урока в цикле. Это урок открытия нового знания (ОНЗ), цель которого – создать условия для знакомства учащихся с понятием прямая речь, схематическим её изображением и с расстановкой знаков препинания в этих предложениях; формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию и систематизации изучаемой темы.
0
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА Тема «Способы передачи чужой речи. Прямая, косвенная и несобственно-прямая речь как способы передачи чужой речи» 8 КЛАСС
«Способы передачи чужой речи. Прямая, косвенная и несобственно-прямая речь как способы передачи чужой речи» (1 час) – тема первого урока в цикле. Это урок открытия нового знания (ОНЗ), цель которого – выработать алгоритм действия при определении способа передачи чужой речи; обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать способы передачи чужой речи; создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости.
Языковой материал данного урока – предложения из художественных произведений, изученных в 8 классе.