12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сарапулова Елена Алексеевна
Психолог Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
|
Публикации (3)
0
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Психолог #Студент-практикант #Соответствие должности #Высшее профессиональное образование #Буклет
«Особенности Интернет-зависимости у современных подростков»
Исследование, проведенное Г. В. Солдатовой, позволило определить круг потребностей, которые подростки удовлетворяют с помощью Интернета
1
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Психолог #Студент-практикант #Высшее профессиональное образование
«Особенности Интернет-зависимости у современных подростков»
Понятие «Интернет-зависимость» и «психологическое развитие подростков».
Особенности проявления Интернет-зависимости через следующий диагностический инструментарий: анкета «Выявление уровня Интернет-зависимости» К. Янг, тест «Оценка уровня общительности» В. Ф. Ряховского, тест «Выявление уровня самооценки» С. В. Ковалева и методика «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности» Ч. Д. Спилберга и Ю. Л. Ханина.
Рекомендации для педагогов
3
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Психолог #Высшее профессиональное образование
«Развитие творческого мышления подростков посредством проектной деятельности».
Включает в себя:
– развитие умения самостоятельно вести поиск решения выдвигаемой проблемы;
– обучение использованию специальных приемов генерирования новых идей и способов их реализации;
– создание творческой атмосферы;
– создание позитивного отношения к выполняемой работе;
– формирование общеучебных умений и навыков (рефлексивных, поисковых, коммуникативных, презентационных, проектировочных и умений, и навыков работы в сотрудничестве).